Живые животные принимаются к перевозке в соответствии с действующей редакцией Live Animals Regulations. Перевозка живых животных производится в полном соответствии с действующими нормативными документами: 1. «Правила перевозки живых животных» ИАТА. 2. «Вашингтонская конвенция по международной торговле исчезающими видами дикой фауны и флоры» (CITES). Мы вправе отказать в перевозке живых животных, если не обеспечено выполнение требований законодательства Российской Федерации и других государств, а также при наличии выявленных несоответствий груза и документов установленным требованиям. Трансферная перевозка живых животных - не производится.
При предъявлении для сдачи к перевозке Живых Животных отправитель обязан обеспечить полное соответствие груза и сопроводительных документов а именно:
• Представить подтверждение, что отправляемое животное здоровое;
• Представить все надлежащие документы;
• Представить животное в надлежащем контейнере, с нанесенной на него маркировкой и знаками;
• В случае если в процессе перевозки животное должно быть накормлено/напоено, то соответствующие инструкции должны быть приложены к документам на груз, инструкции и корм должны быть прикреплены к контейнерам с животными;
Скоропортящимися являются грузы, которые в обычных условиях, т.е. без соответствующего охлаждения и поддержания оптимальных температур и влажности, легко подвергаются порче и поэтому требуют соблюдения особых условий хранения и транспортировки.
Ответственность участников процесса перевозки НЕ НАСТУПАЕТ за какую-либо порчу груза в процессе перевозки в том случае, если:
• Грузоотправитель не заявил груз как скоропортящийся, несмотря на его характер и наименование;
• Грузоотправитель не указал условия перевозки и правила обращения с грузами в представленных документах, не внес соответствующие сведения (в т.ч. о приложенных документах) в заявку на бронирование , и не нанес необходимую информацию на грузовые места в соответствии с действующими требованиями IATA PCR и нормативными документами РФ
• Грузоотправитель представил груз в состоянии и в упаковке, не обеспечивающей их сохранность.
А так же не соблюдены правила IATA PCR.
Скоропортящийся груз принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем надлежащих документов, свидетельств, удостоверений и сертификатов, подтверждающих, что груз при его обработке и перевозке в предусмотренные сроки не потеряет своих качеств.
Мы вправе отказать в перевозке скоропортящегося груза в односторонне порядке, если он не можем обеспечить его доставку в необходимые сроки.
• Рыба и морепродукты (PES)
• Фрукты и овощи (PEP)
• Цветы и растения (PEF)
• Пищевые продукты (EAT)
• Фармацевтическая продукция (PIL)
• Живые человеческие органы (LHO)
• Яйца для инкубатора (HEG)
• Охотничьи трофеи (PEA)
Груз может быть принят только после того, как будет произведено его оформление в аэропортовых органах ветеринарного/фитосанитарного контроля, как это установлено в аэропорту отправления. Наряду с общей процедурой приёмки, на скоропортящиеся грузы распространяются дополнительные требования по выполнению специализированной процедуры приёмки, включающие проверку соответствия представленного груза установленным требованиям по документации, упаковке и обеспечению надлежащих требований по хранению, обработке и загрузке таких грузов в Воздушное Судно.
Упаковка для перевозки скоропортящихся грузов должна соответствовать представленному к перевозке характеру груза и его свойствам:
• Устройство, внешний вид и спецификация упаковок скоропортящихся грузов, должны соответствовать требованиям для данного вида скоропортящихся продуктов;
• Упаковка должна сохранять содержимое в надлежащем состоянии, уменьшать влияние времени перевозки и окружающей среды температуры, влажности;
• Упаковка должна обеспечивать надежную защиту содержимого и предотвращать повреждение другого груза, просачивание и вытекание жидкости;• Конструкция упаковки и методы упаковывания груза должны удовлетворять требованиям, для того, чтобы выдерживать обычный процесс обслуживания груза в течение всей перевозки, учитывать изменения высоты, температуры, угла наклона и ориентации, которые могут произойти во время полета, а также погодные условия на земле, которые могут отличаться в аэропорту назначения и пунктов транзита;
• Овощи и фрукты должны быть упакованы в деревянные ящики, картонные коробки, при этом обязательно наличие технологических отверстий для свободной вентиляции воздуха внутри упаковки, а также в плетеные корзины
• Инкубационные яйца должны быть упакованы в прочные картонные или деревянные коробки с обязательным использованием внутренних разделительных ячеек для содержимого;
• Цветы должны быть уложены в картонные коробки с вентилируемыми отверстиями;
• Охлажденные или замороженные скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в специальные термоизолированные контейнеры/емкости, либо в комбинированные емкости или контейнеры, исключающие возможности протекания содержимого.
• Внешняя упаковка может из себя представлять деревянную, пластиковую или картонную емкость, застеленную внутри водонепроницаемой пленкой.
Человеческие останки перевозятся как - человеческие останки в гробах (HUM). При перевозке человечески останков в гробах, грузу присваивается код HUM. Могут перевозиться на пассажирских и грузовых ВС при условии их надлежащего упаковывания и наличия требуемых документов. Принимаются к перевозке только в том случае, когда возможность их приёмки подтверждена Перевозчиком.
Кремированные останки в урнах принимаются как генеральные грузы без каких-либо особых ограничений при условии того, что урна упакована в прочную нейтральную внешнюю упаковку, которая защитит урну от разрушения и утечки/выхода содержимого, внешняя упаковка с урной опломбирована, подтверждена возможность обработки и перевозки урны.
К перевозке воздушным транспортом допускаются металлические или обшитые листовым металлом деревянные гробы, тщательно запаянные. Вложенные в деревянные ящики; свободное пространство между металлическим гробом и деревянным ящиком должно быть засыпано сорбирующим материалом. Кремированные останки должны перевозиться в похоронных урнах, помещённых в прочный деревянный ящик, обшитый плотной тканью и опломбированный. Требования к маркировке таких грузов не существует, может наноситься знак «ВЕРХ» (стрелки).
При сдаче груза в аэропорту отправления, грузоотправитель должен предоставить следующие документы:
Партии грузов, содержащие жидкости или способные по своей природе вырабатывать жидкости - считаются мокрым грузом (WET).
Основные виды мокрых грузов: Необработанные шкуры и кожа животных (PEA); Живые животные (млекопитающие и рыбы) (AVI); Свежие или охлажденные мясо и мясопродукты, рыба и морепродукты, неупакованные в вакуумные упаковки, или упакованные вместе с «влажным» льдом (PEM и PES); Цветы (PEF), а также фрукты и овощи (PEP), которые выделяют большое количество влаги.
Тяжеловесный и/или негабаритный груз — груз, места, размер, форма и/или вес которого требуют, проведения особых погрузочно-разгрузочных операций, применения специального вспомогательного оборудования при перегрузке, нуждаются в особой подготовке, например: крупногабаритное оборудование, трубы, кабельные барабаны и катушки. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов производится только после согласования и получения письменного подтверждения Авиакомпании.
HEA — тяжеловесный груз, отдельное грузовое место весом 80 кг и более."Просим рассмотреть возможность обработки груза-тяжеловеса (либо
крупногабаритных мест груза) по направлению DME (либо Ваш аэропорт отправления) - А/П назначения
Оружием являются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов, подпадающие под подпадающие под ограничения международного законодательства, а также национальных законодательств государств отправления, транзита, пролёта и назначения. К вооружениям относится боевое оружие, его части, а также все виды боевых систем военного назначения, их части, подпадающие под подпадающие под ограничения международного законодательства, а также национальных законодательств государств отправления, транзита, пролёта и назначения. К военному снаряжению относятся грузы военного назначения, не отнесённые к оружию/вооружениям, подпадающие под ограничения международного законодательства, а также национальных законодательств государств отправления, транзита, пролёта и назначения.
Напишите нам, если есть вопросы.